PoliticalMind

Политическая аналитика

Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
Страница 6
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу » Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании

В прессе также было распространено сообщение главы Центризбиркома РФ Александра Вешнякова о финансовых результатах выборов, где он заявил о том, что общая сумма, аккумулированная избирательным фондом «Единой России» составляет 251 млн. рублей, блоком «Родина» - около 158 млн., КПРФ - 76 млн. рублей. Такие расхождения с данными по 1 строке таблицы объясняются тем, что А. Вешняковым в интервью приводились общие данные поступлений в избирательные фонды, включая денежные переводы, осуществленные от неправомочных субъектов, с нарушением правил финансовой дисциплины и т.д. В соответствии с требованиями избирательного законодательства этими партиями был осуществлен возврат средств жертвователям: от «Единой России» - 24,5 млн.рублей, от блока «Родина» - 9,4 млн., от КПРФ - 7,2 млн.руб. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что общая сумма расходов партий, — 973,578 миллионов рублей, - основана на суммировании общих расходов каждой из партий. Общие цифры расходов по категориям не совпадают с абсолютной точностью, возможно в силу округления сумм по отдельным партиям.

Однако вышеприведенные данные не должны рассматриваться как отражение точной картины реального распределения расходов-партий на кампанию. Существует широко распространённое мнение, что отчёты по использованию средств из избирательных фондов партий (на основании показателей которых рассчитаны приведенные в Таблице 2 данные) не могут служить единственным источником информации о расходах партий на проведение избирательной кампании, поскольку по-прежнему значительная часть средств кампании в реальности уходит на не декларируемую оплату наличными. Экспертные интервью, проведенные в рамках этого проекта, показывают, что было бы невозможно провести важную масштабную общенациональную кампанию в рамках официально утвержденных расходов, и что контроль над партийной финансовой отчетностью в значительной мере формален. Из чего следует, что официальные финансовые отчёты партий дают лишь частичное представления о реальных затратах на кампанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Возникновение политической науки
В зависимости от уровня развития общества, характера собственных потребностей, а также уровня знания люди отображали политический мир с разной степенью глубины и в разных формах. Исторически первой формой познания политики была ее религиоз ...

Теоретико-методологические основы изучения определения и формирования национальных интересов России
Прежде чем вести речь о национальных интересах России следует внести ясность в само понятие «национальное». Применительно к России, учитывая ее особенности, это особенно важно. Вопрос о национальном исходит из родоплеменной организации л ...

Проблемы формирования гражданского общества в нашей стране. Гражданское общество в Советском Союзе
Гражданское общество - это устойчивая система социальных отношений и определяющих их общественных интересов, отражающих эти интересы идей и реализующих их организаций, возникающая на определенном, исторически обусловленном этапе развития ...