Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
- Введение
- Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
- Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
- PR кампании политических партий
- Ситуация среди партий правой ориентации (СПС и “Яблоко”)
- Предвыборная стратегия “Единой России”
- Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
- Мониторинг избирательной кампании различными организациями
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Политика как общественное явление. Происхождение
политики
Термин "политика" в научный оборот ввел Аристотель в IV в до н.э. Греческий философ определил ее как искусство управления государством, под которым понимался полис (город - государство). Однако выделение политики в особую сферу ...
Система взглядов на гражданское общество, в политической науке. Система взглядов на гражданское общество: с древнейших времен
до начала ХХ века.
Гражданское общество как форма существования народа, его неполитических институтов относится к числу древних формирований. Первым, кто в этом направлении попытался заговорить о свободных гражданах и гражданском обществе как самостоятельно ...
Политическая концепция марксизма
Основоположниками материалистического учения о политике и власти были Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895).Они жили и создавали свои произведения в условиях революционных преобразований в странах Западной Европы. Опираясь ...
