PoliticalMind

Политическая аналитика

Сущность и причины возникновения политической рекламы
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Сущность и причины возникновения политической рекламы

Активный избирательный процесс второй половины 90-х годов стимулировал стремительное развитие политической рекламы в стране. Ее особенностями стали формирование собственного «лица» на основе исторических традиций и опыта, отхода от слепого заимствования зарубежных методов, рост профессионализации. Роль политической рекламы на современном этапе заключается в том, что она, как часть политического, в том числе избирательного маркетинга, является основным элементом создания и поддержания маркетинговой стратегии избирательной кампании, соединяя воедино все составляющие маркетинговой структуры, что дает основание считать ее интегральной маркетинговой коммуникацией.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Гегель о праве
По своим философским взглядам Гегель объективный идеалист. Его философская система посвящена познанию идеального начала – Духа. Одно из существенных отличий гегелевской философии – диалектический метод познания, т. е. познание идей как в ...

Понятие идеологии
Существует довольно большое количество определений идеологии, которые отличаются, в частности, оценкой обозначаемого им феномена, вот некоторые: К. Маркс как ложное сознание, выражающее специфические интересы определённого класса, выдающи ...

Кому и для чего нужен закон?
Власть стремится успокоить бизнес. "Прежде чем думать о национализации того или иного объекта, - говорит Данилов-Данильян, - государство должно сто раз проработать возможности получения требуемой продукции через достойно оплачиваемый ...