PoliticalMind

Политическая аналитика

Сущность и причины возникновения политической рекламы
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Сущность и причины возникновения политической рекламы

Активный избирательный процесс второй половины 90-х годов стимулировал стремительное развитие политической рекламы в стране. Ее особенностями стали формирование собственного «лица» на основе исторических традиций и опыта, отхода от слепого заимствования зарубежных методов, рост профессионализации. Роль политической рекламы на современном этапе заключается в том, что она, как часть политического, в том числе избирательного маркетинга, является основным элементом создания и поддержания маркетинговой стратегии избирательной кампании, соединяя воедино все составляющие маркетинговой структуры, что дает основание считать ее интегральной маркетинговой коммуникацией.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Судебная власть
Включение в Конституцию РФ концепции разделения властей привело к появлению в курсе российского конституционного права специальной темы о судебной власти. Судебной власти посвящена 7 глава Конституции РФ, принято несколько федеральных кон ...

Этноисторический фактор
Процесс формирования территории Украины завершился в 1954 г., а процесс трансформации ее государственности - в 1991 г., когда она стала независимой. Отдельные части нынешней государственной территории Украины длительное время находились в ...

Основные вопросы и проблемы, изучаемые политологией
Политология, как и любая общественная наука, при изучении своего предмета – политической системы общества – выделяет основные вопросы и проблемы. Центральная тема науки в политической системе общества – политическая власть: ее сущность, п ...