PoliticalMind

Политическая аналитика

Сущность и причины возникновения политической рекламы
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Сущность и причины возникновения политической рекламы

Активный избирательный процесс второй половины 90-х годов стимулировал стремительное развитие политической рекламы в стране. Ее особенностями стали формирование собственного «лица» на основе исторических традиций и опыта, отхода от слепого заимствования зарубежных методов, рост профессионализации. Роль политической рекламы на современном этапе заключается в том, что она, как часть политического, в том числе избирательного маркетинга, является основным элементом создания и поддержания маркетинговой стратегии избирательной кампании, соединяя воедино все составляющие маркетинговой структуры, что дает основание считать ее интегральной маркетинговой коммуникацией.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Социал-демократия в России – оппозиция "на вырост"
Политическое поле социал-демократии уже долгое время и в основном безуспешно разрабатывается многими отечественными политиками от М. Горбачева до С. Глазьева. Представляется, что главная причина относительной непопулярности названного по ...

Структура политического конфликта
Как уже отмечалось выше, конфликт выступает как один из видов социального взаимодействия и соответственно имеет определенную структуру. Структуру конфликта можно определить, как совокупность элементов, выступающих в качестве необходимых с ...

Политика России в области освоения новых территорий
Россия со времен своего возникновения постоянно осваивала всё новые и новые территории, тем самым, расширяя границы государства. Исторически сформировавшееся в 14-15х веках ядро государства не имело четких естественных рубежей. Часто рос ...