Сущность и причины возникновения политической рекламыСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Сущность и причины возникновения политической рекламы
Активный избирательный процесс второй половины 90-х годов стимулировал стремительное развитие политической рекламы в стране. Ее особенностями стали формирование собственного «лица» на основе исторических традиций и опыта, отхода от слепого заимствования зарубежных методов, рост профессионализации. Роль политической рекламы на современном этапе заключается в том, что она, как часть политического, в том числе избирательного маркетинга, является основным элементом создания и поддержания маркетинговой стратегии избирательной кампании, соединяя воедино все составляющие маркетинговой структуры, что дает основание считать ее интегральной маркетинговой коммуникацией.
Рекомендуем к прочтению:
Северный Кавказ и Турция.
С окончанием холодной войны с ее конфронтацией по линии Восток – Запад Турция во многом теряет свою геополитическую значимость стратегически важного плацдарма защиты Запада от угрозы с Востока. Для Запада значимость Турции определялась е ...
Марксистская (материалистическая) теория.
Марксистская (материалистическая) теория была создана основоположниками научного коммунизма К. Марксом (1818-1883) и Ф. Энгельсом (1820-1895). Впоследствии эта теория получила определенное развитие в работах В.И. Ленина (1870-1924).
Согл ...
Ротшильды и Рокфеллеры
Николас Хаггер в своем труде «Синдикат» также описывает вышеприведенные тайные общества, но они у него имеют общую основу – финансирование, которое, исходя из его исследования, производили влиятельнейшие семейные династии Ротшильдов и Рок ...
