PoliticalMind

Политическая аналитика

Политическая реклама
Политические материалы » Политическая реклама

Рекомендуем к прочтению:

Теория Вильяма Нисканена
В рамках теории Общественного выбора ключевая позиция принадлежит американскому экономисту, автору книги «Бюрократия и представительное правление» (1971 год) - Вильяму Нисканену. Его первые исследования были посвящены военно-бюрократичес ...

Бремя морального выбора: дух парламентского корпоративизма
Освоению ценностей и социальной миссии депутатства как условия для разрешения проблем морального выбора способствует, во-вторых, дух корпоративизма как составная часть нравственного кредо. Палаты российского парламента вполне подходят под ...

Функции и уровни идеологии
Политическая идеология, как и любая другая, складывается спонтанно или создается специально с целью выполнения ею главной функции, а именно: обеспечивать протекание процессов в охватываемой ею области в наиболее эффективном режиме и связн ...