PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Институциональная политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан[1].

Рекомендуем к прочтению:

Понятие политической системы
В социальном управлении общества принимают участие различные субъекты: государство, партии, политические движения, общественные объединения и т.п. Все они, оказывая активное влияние на политическую жизнь общества и осуществляя политическу ...

Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым
На современном этапе развития партийной системы в Российской федерации, наблюдается четкая тенденция доминирования одной партии, в общественно политической жизни страны - партии власти. Партия власти представляет собой институт не только ...

Международная федерация бухгалтеров
Участвует в разработке принципов бухгалтерского учета — Generally Accepted Accounting Principles (GAAP). Комитет по общественному сектору устанавливает стандарты и разрабатывает руководства по всем аспектам составления финансовой отчетнос ...