PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Институциональная политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан[1].

Рекомендуем к прочтению:

Трехсторонняя комиссия
Энтони Саттон в своей книге «Трехстороння комиссия над Америкой» пишет о том, что такое Трехсторонняя комиссия (ТК). «Трехсторонняя комиссия, — по определению, — была основана в 1973 году частными гражданами из Западной Европы, Японии и С ...

Признаки и принципы парламента Российской Федерации
Федеральное Собрание РФ, в отличие от высших представительных органов государственной власти РСФСР и СССР является учреждением парламентского типа. В Конституции РФ 1993 г. впервые прямо закреплено, что Федеральное Собрание — это парламен ...

Политическое развитие Италии в 1980-2000
В 1980-е годы выяснилась тесная связь правых экстремистов с секретными службами Италии. Еще в 1981 было раскрыто существование тайной организации "П-2", которую возглавлял Лучо Джелли; среди ее членов были высокопоставленные пол ...