PoliticalMind

Политическая аналитика

Влияние на Россию
Страница 1

Для того чтобы лучше понимать место России в вышеописанных событиях, необходимо проследить начало истории ее взаимодействия с Рокфеллерами. В данной главе я при помощи книги Энтони Саттона «Уолл-стрит и большевистская революция» покажу, как происходило включение России в орбиту влияния компаний Рокфеллеров. Увидев сплетение Рокфеллеров с русским правительством на самых начальном этапе, возможно будет понять каким образом влиятельные нефтяные магнаты оказывали воздействие на него в последующей истории, приведенной в предыдущей главе. www.tracetransport.ru

««План «Марбург» - это план банковской системы с целью теневого контроля за международным социализмом — был подготовлен в начале XX века и финансировался Эндрю Карнеги из Фонда Карнеги, который на сегодняшний день является одним из постоянных членов Бильдербергского клуба. Эти международные финансисты, как объясняет Энтони Саттон, «желали рынков, которые могли бы эксплуатировать монопольно, не боясь конкуренции». Саттон абсолютно прав, когда утверждает, что в 1917 году банкиры обратили свой взор на Россию, «захваченный ими рынок. Не стоит говорить, что для «гарантирования мира» нужна война. Как объясняет Саттон, Россия была тогда и является сегодня крупнейшим нетронутым рынком в мире. Более того, Россия, тогда и сейчас, является потенциальным конкурентом американскому промышленному и финансовому господству. Уолл-стрит наверняка пробирала холодная дрожь от мыслей о России, как о втором, наряду с Америкой, промышленном гиганте. Но зачем позволять России стать конкурентом, способным поставить под угрозу американское господство? Гигантский российский рынок надлежало захватить и превратить в техническую колонию, которая будет эксплуатироваться немногими мощными американскими финансистами и подконтрольными им корпорациями. То, чего Комиссия по торговле между штатами и Федеральная комиссия по торговле, всецело находящиеся в руках американских промышленников, смогли достигнуть для них у себя в стране, — того же может достичь для них за границей правительство планового социализма, с учетом надлежащей поддержки со стороны Уолл-стрит и Вашингтона».

«Согласно одному из выступлений в Конгрессе Соединенных Штатов в октябре 1919 года, финансовая поддержка Джона Д. Рокфеллера (Ленину и Троцкому) вызвала (закончившуюся неудачей) коммунистическую революцию в 1905 году. Согласно документам Конгресса, представленным доктором Саттоном, весной 1917 года Якоб Шифф стал финансировать Троцкого, чтобы совершить социалистическую революцию в России. (как уже было упомянуто ранее, Якоб Шифф являлся близким партнером Рокфеллеров) А для чего? Кроме желания создать глобализованную монополию, была ли у Джона Рокфеллера какая-нибудь личная причина желать падения царского режима и поддерживать революцию? В конце концов, Рокфеллер не был идеалистом. Ответ сегодня так же актуален, как и 100 лет назад: нефть! До большевистской революции Россия была крупнейшим после Соединенных Штатов поставщиком нефти в мире. В 1900 году масляные поля Баку в России производили больше сырой нефти, чем во всех США, а в 1902 году более половины добываемой в мире нефти приходилось на Россию. Хаос и разрушения, вызванные революцией, похоронили российскую нефтяную промышленность. К 1922 году большинство скважин в России простаивали, а вторая половина работала на минимальную мощность из-за отсутствия соответствующих технологий, которые бы позволили сделать добычу продуктивной. Другая причина, о которой также не упоминается в биографии Рокфеллера, — это конкуренция. Как утверждает Саттон, революция на несколько лет уничтожила конкуренцию со стороны России для "Standard Oil", в этой ситуации американская компания смогла диктовать свои условия и завладеть частью русской нефти, контроль над которой стала приобретать ротшильдовская компания Royal Dutch».

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Правовые аспекты проведения предвыборной агитации
Отметим ключевые элементы приведенного выше определения предвыборной агитации. Во-первых, агитация - это деятельность. Нет нужды обращаться к толковому словарю, чтобы понять, что под деятельностью можно понимать все что угодно, кроме без ...

Приемы «против»
Наиболее часто встречающиеся приемы дискредитации конкурентов. 1. Нейтральная информация о конкуренте и его рекламной концепции, в которой раскрываются методы воздействия на аудиторию. Основная цель - снижение эффективности пропагандистс ...

Управление политическими конфликтами
В современной политической науке первостепенное внимание уделяется поиску форм и способов контроля над протеканием конфликтов, выработке эффективных технологий управления ими. В большинстве случаев политические силы стремятся к контролю з ...