PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Кооперация и социализм
Исходное значение термина «коопе­рация» - сотрудничество работаю­щих (от латинского слова соорега-tio). Конкретно-историческое содержание этого понятия включает производственно-технологические, эко­номические, организационные и собственно ...

Экономическая теория бюрократии. Теория общественного выбора
В основе экономической теории бюрократии лежит модель, предполагающая, что государственные органы ведут себя как максимизаторы собственного бюджета. Больший бюджет позволит бюрократии удовлетворить свои потребности в области заработной пл ...

Способы и методы разрешения конфликтов
Центральная проблема конфликтов – их разрешение (управление конфликтом, контроль над конфликтом, регулирование конфликта). Под регулированием конфликта понимается разработка, и применение системы мер, направленных на ограничение интенсив ...