PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Предмет и объект политологии (анализ схемы).
Существенная сторона в обосновании научного статуса политологии лежит в различении ее объекта и предмета. Как известно, объект познания – это все то, на что направлена деятельность исследователя, что противостоит ему в качестве объективн ...

Особенности туркменского тоталитаризма.
Современный Туркменистан, вне всякого сомнения, является редчайшим исключением из практики всех государств бывшего Советского Союза. Установленный Ниязовым политический режим уникален, поскольку явно не похож даже на географически близкие ...

Виды стран Запада на Северный Кавказ.
Кавказ сегодня является ареной соперничества геополитических конкурентов России за разработку и транспортировку каспийской нефти. А каспийский регион объявлен США зоной своих жизненных интересов. Америка, транснациональные корпорации, ...