Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Тенденции и перспективы реализации национальных
интересов и внешнеполитической политики России в глобальном мироустройстве
Данная глава является заключительной и направлена на исследование национальных интересов Российского государства на перспективу близкого и не столь близкого будущего.
Представляется необходимым отразить в ней наиболее значимые в настояще ...
Учение Н. Макиавелли в истории политической мысли.
Родоначальником политической науки считается Н. Макиавелли, который в работе «Государь» (1513) и «Размышления о первой декаде Тита Ливия» (1520) сформулировал предмет и метод политологии. Н.Макиавелли в течение четырнадцати лет работал се ...
Понятие и сущность политической социализации
Стабильное функционирование политической системы общества, сохранение целостности социального организма предполагает постоянное воспроизводство и развитие политической культуры общества, которое осуществляется через усвоение и принятие лю ...