Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Кооперация и социализм
Исходное значение термина «кооперация» - сотрудничество работающих (от латинского слова соорега-tio). Конкретно-историческое содержание этого понятия включает производственно-технологические, экономические, организационные и собственно ...
Экономическая теория бюрократии. Теория общественного
выбора
В основе экономической теории бюрократии лежит модель, предполагающая, что государственные органы ведут себя как максимизаторы собственного бюджета. Больший бюджет позволит бюрократии удовлетворить свои потребности в области заработной пл ...
Способы и методы разрешения конфликтов
Центральная проблема конфликтов – их разрешение (управление конфликтом, контроль над конфликтом, регулирование конфликта).
Под регулированием конфликта понимается разработка, и применение системы мер, направленных на ограничение интенсив ...
