PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Культура политической дискуссии.
Политическая культура проявляется в том, как человек участвует в политической дискуссии. Понятие политической дискуссии было известно еще с древности. В древней Греции существовали дискуссии полиса, на которых происходили философские пои ...

Предвыборная стратегия “Единой России”
Политический режим в России периода президентства Владимира Владимировича Путина начал формироваться после создания крупной фракции блока “Единство” на выборах депутатов Государственной Думы РФ в 1999 году и формирования в ней большинства ...

Геополитика. Основные термины
Основным объектом рассмотрения и одновременно субъектом геополитики является государство (или его основная часть, например, регион) как пространственный элемент. В этом случае геополитику можно рассматривать, как подсистему международной ...