PoliticalMind

Политическая аналитика

Заключение
Страница 2

[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50

[17]

Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40

[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru

[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Берлинский кризис 1958 – 1961 гг.
Повышение статуса ГДР в отношениях с СССР сопровождалось усилением позиций Ульбрихта в восточногерманском руководстве. Используя опасения Хрущева по поводу возможности возникновения нового кризиса в «социалистическом лагере», как это было ...

Функции политической элиты
1. Стратегическая функция заключается в разработке стратегии и тактики развития общества, определении политической программы действий. Она проявляется в генерировании новых идей, отражающих общественные потребности в радикальных переменах ...

Проблемы и концепции межгосударственных отношений
В реальности существует ряд противоречий, которые осложняют межгосударственные отношения. 1. С одной стороны, существует общепризнанное в международных документах формальное равенство государств, с другой – реальное их неравенство. Приче ...