PoliticalMind

Политическая аналитика

Заключение
Страница 2

[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50

[17]

Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40

[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru

[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Типологии политических режимов
Среди базовых для политической науки понятий - понятие "политический режим" занимает чрезвычайно важное место. Оно появилось "как антитеза формально-правовым определениям государства в классической позитивистской юриспруден ...

Предпринимательство в России: тенденции и перспективы политики. Развитие сектора малого бизнеса в 1990-е годы
По официальной статистике, количество малых предприятий в России не увеличивалось с 1994 года. После того, как их число удваивалось каждый год в 1991/2 и 1992/3 годах, общее число зарегистрированных предприятий выровнялось и колебалось в ...

Становление основных институтов гражданского общества в России
Понятие «гражданское общество» означает уход государства из важных областей человеческой жизни и превращение «политики» в одну из многих сфер жизни, таких, как экономическая, социальная, семейная и личностная. Во время посткоммунистически ...