PR политических партий в современной России
Политические материалы » PR политических партий в современной России
- Введение
- Имидж политика. Политический имидж. Имидж политика
- Имидж политического лидера
- PR и избирательные компании
- Приемы «за»
- Приемы «против»
- Стратегия и тактика
- Политические партии и СМИ
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Теоретико-методологические основы изучения
определения и формирования национальных интересов России
Прежде чем вести речь о национальных интересах России следует внести ясность в само понятие «национальное». Применительно к России, учитывая ее особенности, это особенно важно.
Вопрос о национальном исходит из родоплеменной организации л ...
Выводы
Стремление отдельных регионов и этнотерриторий в составе многонациональных государств к обособлению становится источником социальной, политической и экономической нестабильности, а главное, несет угрозу вооруженного противостояния, открыт ...
Национализация: разведка боем 20.02.2003 Ольга Киселева
(публикуется повторно; впервые 21.10.2002) Закон о национализации давно уже и настойчиво стучится в дверь российский юстиции, требуя признать за ним право на существование и функционирование в российском правовом пространстве.
В сущности ...