Приемы «за»Страница 2
Политические материалы » PR политических партий в современной России » Приемы «за»
10. Эксплуатация неполной осведомленности избирателей о фактическом содержании обсуждаемой темы - жонглирование цифрами. Без знания того, как обстояли дела раньше, трудно объективно оценить, что означают предлагаемые цифры: действительный успех или банальный застой? Любым средним показателям можно придать значение "больших достижений". www.bankforward.ru
11. Вопросы от "незаинтересованного" слушателя - характерный прием для радио- и телеинтервью. Вопросы подобраны и построены таким образом, что позволяют осветить наиболее выгодные для кандидата темы, а предварительная подготовка дает возможность эффектно и грамотно выстроить ответы, раскрыть наиболее привлекательные стороны кандидата как личности.
12. Распространение негативной информации о своем кандидате. Структура сообщения такова, что очевиден сомнительный характер этой информации. Она исходит от человека неприятного и не вызывающего доверия аудитории. Если акция грамотно выстроена, то ответной реакцией будут отторжение негативной информации и создание вокруг кандидата своеобразного защитного поля.
13. Дополнительные способы повышения уровня "достоверности" информации:
- публикация в центральной прессе и последующая перепечатка текста в региональных СМИ со ссылкой на столичный источник. Практика показывает, что жители регионов больше склонны доверять именно столичной прессе, когда речь идет о злободневных проблемах региона, справедливо полагая, что влияние местной политической элиты на центральные СМИ невелико;
- сообщения о незначительных трудностях, мелких недостатках кандидата, несущие вспомогательную нагрузку. Их цель - придание достоверности главной информации. Эффект правдоподобия создается не только благодаря упоминанию отдельных, хорошо известных фактов, но и в большей степени благодаря критике в адрес кандидата. Основной критический материал касается недостатков, которые проще всего представить как слабости, свойственные всем людям. Это позволяет сделать образ кандидата более живым и отчетливым, сближает его с потенциальными избирателями[15].
Рекомендуем к прочтению:
Образование Союза Социалистических республик
Даты вступления республик в состав СССР. Кем принято решение
Республики, вступившие в состав СССР на правах союзных
Дата провозглашения республик
30 декабря 1992г.
(I съезд Советов СССР, Образование СССР)
РСФСР
Украинск ...
Ленинская концепция социализма.
Пришло время восстановления подлинного, гуманистического содержания ленинской концепции социализма. Восстановления и в теории, и на практике. Одно без другого невозможно.
Как показывает опыт перестройки, легче признать деформации реаль ...
Три лица законности: законность, суверенитет, власть.
Существуют примеры политики, которые включают группы имеющие общие интересы и борющиеся за новую политическую власть. Возникают вопросы: почему граждане подчиняются одним велениям, и противятся подчиняться другим? Почему и как лидеры прих ...
