PoliticalMind

Политическая аналитика

Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Страница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации

Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Особенности политической культуры постсоветского периода
На ранних этапах становления новой политической системы определяющую роль в поддержании лояльности общества играют "коллективные" стимулы. Идеология, ценности идентичности оказываются важнейшими факторами, определяющими политиче ...

Многообразие определений власти
Определение понятия власти, её сущности и характера имеет важнейшее значение для понимания природы политики и государства, позволяет выделить политику и политические отношения из всей суммы общественных отношений. В научной литературе су ...

Введение.
В настоящее время наша страна переживает очень противоречивый, но судьбоносный период свой истории. Вновь воссозданная многопартийность, свобода вероисповедания, слова и печати открывают широкие возможности для самореализации человеческо ...