PoliticalMind

Политическая аналитика

Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Страница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации

Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Политология в системе профессиональной подготовки инженера
Узкоспециализированное техническое мышление, низкий уровень гуманитарной культуры выпускников технических вузов — серьезные причины «девальвации» инженерного диплома. Гуманитаризация высшего технического образования — объективная потребно ...

Структура политической науки
«Проникновение» политики во все области социальной жизни и практики придает им политический характер и превращает их, как мы уже отмечали, в объекты политологии. И потому осмысление политических феноменов, явлений и процессов предполагает ...

Легитимность власти: политический опыт России
Исторически характерными чертами политической власти в России являлись этатизм и патернализм, которые сама власть воспроизводила в российском менталитете, пытаясь создать соответствующие структуры, оправдывающие ее деятельность. Эти черты ...