PoliticalMind

Политическая аналитика

Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Страница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации

Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Высшее образование
Суть инновационного образования можно выразить фразой: "Не догонять прошлое, а создавать будущее". В лучших своих образцах оно ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базо ...

Деятельность умеренных оппозиционных молодежных организаций
Молодежный Христианско-социальный союз «Молодые демократы» создан в 2002 году в результате проведения объединительного съезда Молодежного Христианско-социального союза и Молодежи ОГП. В настоящее время данная организация является партнеро ...

Модель оранжевой революции
Оранжевая революция следовала модели, которая впервые проявилась при свержении режима Слободана Милошевича в Сербии, а впоследствии была использована в ходе Революции роз в Грузии. Во всех этих случаях революционные выступления масс, заве ...