PoliticalMind

Политическая аналитика

Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Страница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации

Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Законодательство Украины про референдум.
Порядок подготовки и проведения всеукраинского и местных референдумов регулируется Конституцией Украины и законом «О всеукраинском и местных референдумах в Украине». Закон «О всеукраинском и местных референдумах в Украине» был принят 3 и ...

Как зародилась демократия.
Термин «демократия» появился в Древней Греции и в буквальном переводе означает «власть народа». Демократия (demos - народ, kratos - власть; греч.) - это народовластие или правление народа. [2, с. 113] Итак, Древнюю Грецию можно считать к ...

Кому и для чего нужен закон?
Власть стремится успокоить бизнес. "Прежде чем думать о национализации того или иного объекта, - говорит Данилов-Данильян, - государство должно сто раз проработать возможности получения требуемой продукции через достойно оплачиваемый ...