PoliticalMind

Политическая аналитика

Предвыборная агитация
Страница 2

Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.

Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Концепции власти
Наиболее распространенными концепциями власти являются субъективистски-психологические или бихевиористские концепции. Согласно этим концепциям, любому нормальному человеку свойственна потребность власти, которая складывается из следующих ...

Формирование парламента Российской Федерации
Порядок формирования современных парламентов напрямую зависит от их структуры. Так, однопалатные парламенты и нижние палаты двухпалатных парламентов, как правило, формируется посредством прямых выборов. Способы формирования верхних пал ...

Республика в политических учениях оппозиции
Первым революционером-республиканцем был А.Н. Радищев, который оказал существенное влияние на становление и развитие республиканских идей декабристов. Исходя из того что "самодержавие есть наипротивнейшее человеческому естеству сост ...