PoliticalMind

Политическая аналитика

Предвыборная агитация
Страница 2

Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.

Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Демократии в России стало меньше
На прошедших выборах правящий режим получил те результаты, которые были запланированы, - 71% так называемой всенародной поддержки президента, что на 18% превышает показатель 2000 года.[3] Однако достигнутый результат обеспечен не авторите ...

Политическая культура общества. Сущность политической культуры. Уровни политической культуры
Политическая культура выступает структурным элементом политической системы общества. Она раскрывает взаимоотношения субъектов политики, степень их сознательности, активности и готовности к тем или иным политическим действиям. В политологи ...

Сравнительный анализ избирательных систем России, Германии, США
Избирательная система – важный фактор в политической жизни любой страны. Особенности избирательной системы способны повлечь за собой широкие последствия – от раскола партии до распада страны. Таких случаев в истории немало. Например, в 19 ...