Предвыборная агитацияСтраница 2
Политические материалы » Избирательная система и её особенности в России » Предвыборная агитация
Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Рекомендуем к прочтению:
Политические партии в современной России (результаты социсследования)
Одни считают, что политические партии играют большую роль в жизни россии. Другие - что партии не играют большой роли в жизни страны. С какой точкой зрения вы согласны - с первой или второй?
Если говорить в целом, политические партии пр ...
Основные функции политологии
Сегодня политология представляет собой обширную область научных знаний, включающую в себя историю и философию политики (политическая теория), теорию политических институтов и процессов, политическую компаративистику (сравнительная политоло ...
Геополитика. Основные термины
Основным объектом рассмотрения и одновременно субъектом геополитики является государство (или его основная часть, например, регион) как пространственный элемент. В этом случае геополитику можно рассматривать, как подсистему международной ...
