PoliticalMind

Политическая аналитика

Предвыборная агитация
Страница 2

Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.

Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Агитация через средства массовой информации
Данным источником информации пользующейся наибольшей популярностью являются СМИ (разного рода печатные и электронные издания, телевизионные программы и т.д.) доступные каждому. Закон предусмотрел множественность форм предвыборной агитаци ...

О чистоте отношений
В ответ на попытки Запада силового решения споров, русские войска на каждый вражеский удар отвечали ещё более сильным ударом. Наши солдаты дважды - в 1760-м и в 1945-м - брали Берлин, вошли в 1799 году в Рим, в 1814 году - в Париж, штурмо ...

Институционализация политики отечественного предпринимательства
Правильная и эффективная институционализация политики малого бизнеса является одним из основных, непременных условий устойчивого развития частного сектора в Российской Федерации. Эффективные институциональные мероприятия, направленные на ...