PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Одним из наиболее серьезных инструментов политического влияния на СМИ должны, по определению, быть пресс-службы государственных органов власти или некие другие PR-структуры (Public Relation) в их составе. В классическом понимании работы СМИ, их субъектного и функционального наполнения, функции PR-подразделений государственных структур ограничиваются информированием общества об их деятельности. Однако, технический прогресс, постоянно предоставляет СМИ, структурам по большей части коммерческим, восприимчивым к «ноу-хау», новые возможности для получения, анализа и распространения информации (с каждым днем становящейся все более влиятельным фактором социально-политических процессов), и осуществления обратной связи с потребителем информации в режиме реального времени. СМИ становятся все более самостоятельными и независимыми, как в экономическом, так и в политическом аспекте.

www.transponet.ru

Рекомендуем к прочтению:

Консерватизм, неоконсерватизм
Консерватизм (от лат. conservare – сохранять, охранять) – политическая идеология, которая ориентируется на сохранение и поддержание исторически сформировавшихся форм государственной и общественной жизни, в первую очередь морально-правовых ...

О чём говорит Запад
Западные политические лидеры никогда не скрывали своих намерений к России. По Европе второй половины XVI века ходили специальные трактаты, где детально описывалось, что необходимо сделать с Россией после победоносного завершения Ливонско ...

Социалистическая идеология – развитие и кризис
Поскольку современный мир – это каледойскоп самых пестрых социальных сил и общностей, имеющих иногда диаметрально противоположные, антагонистические социальные, политические интересы, то все это находит свое адекватное отражение в существ ...