Заключение
Итак, в разработанной технологии представлен синтез уже реализуемых мероприятий и технологий органами МСУ с предложенными автором инновационными механизмами повышения самоуправленческой активности населения в рамках одной программы, которую можно считать комплексной социальной технологией развития муниципального образования.
Внедрение в практику муниципального управления разработанной программы, несомненно, положительным образом повлияет на качественные изменения в муниципальных образованиях, а также будет способствовать развитию социального партнерства и формированию «новых» местных сообществ, высокий уровень самоуправленческой активности которых будет позиционировать данные сообщества (население) как полноценного субъекта управления делами муниципального образования.
Рекомендуем к прочтению:
Политические институты верховной государственной власти
Институт президентализма встречается сегодня во многих странах мира. Одна из проблем, к которой часто обращаются при исследовании этого института связана со спецификой его взаимодействия с демократическим политическим режимом. Мы трактуем ...
Геополитические факторы в истории России XV- XVII
в.в.
Русское централизованное государство возникло в конце XV века. Длительный процесс собирания русских земель вокруг Москвы стал необратимым после присоединения великим князем Иоанном III Новгородских владений (в 1478 году) и Тверского княже ...
Информация и ее роль в политическом противостоянии
Целью данной работы является анализ того, как с переходом России от тоталитарного режима к строительству демократической государственности изменился характер российского информационного политического пространства, а также информационно-ко ...
