PoliticalMind

Политическая аналитика

Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства. Основные политические проблемы развития отечественного предпринимательства
Страница 3
Политические материалы » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства. Основные политические проблемы развития отечественного предпринимательства

В Российской Федерации успешное развитие малого бизнеса также зависит от способности малых предприятий преодолевать препятствия, такие как власть местных монополий, низкий уровень деловой дисциплины, нехватка профессиональных знаний в области экономического и административного контроля, нестабильный правовой, нормативный и налоговый режим, отсутствие бюджетных ресурсов для внедрения бизнес-проектов (включая быструю оплату фирмам работы, выполненной для государства на контрактной основе), а также плохая стратегия ведения дел со стороны владельцев и менеджеров.

На способность отдельно взятых МСП выживать и развиваться оказывает влияние сочетание внутренних и внешних факторов. В то время, как внутренние проблемы могут часто решаться самими МСП на местном уровне, преодоление многих внешних барьеров требует действий со стороны государства на федеральном и региональном уровнях. Однако, внешние и внутренние проблемы часто тесно связаны (например, неблагоприятные системы налогообложения делают систематическое финансовое планирование слишком сложным или невозможным). Более того, неправильное отношение к малым предприятиям со стороны государственных властей может создать ряд дополнительных барьеров на пути их развития, иногда создавая заколдованный круг. Одна из основных трудностей в решении «внешних» проблем – это то, что меры, принимаемые различными государственными учреждениями в поддержку МСП и планы/программы действия для их внедрения обычно плохо скоординированы. Трудно разделить ответственность за проведение в жизнь политики, когда функции исполнительной власти и распределение компетенции в бюджетной, налоговой, кредитно-финансовой и тарифной сферах не складывается вединую политику поддержки МСП. Поэтому федеральное правительство должно сконцентрироваться на устранении противоречий между различными учреждениями (региональными, секторальными/отраслевыми), имеющими отношение к МСП (9, с.117).

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Функции политологии и её место в системе общественных наук
Политология как научная и учебная дисциплина, отражающая многообразие политической жизни общества, выполняет следующие функции: гносеологическую, мировоззренческую, практически- прогностическую. Гносеологическая, или теоретико-познавател ...

Основные направления развития общественно-политической мыслив XIXв
В 40-х годах XIX в. в Украине оформляются два основных направления в общественно-политической мысли: либерально-демократическое и революционно-демократическое. Идеологами либерально-демократического направления выступали: Николай Костомар ...

Индийская политическая преемственность в историческом аспекте
Одним из наиболее ценных источников изучения древнеиндийской политической традиции, несомненно, является «Артхашастра», или «Наука политики», дату создания которой относят к концу IV – началу III века до н.э. Это произведение представляет ...