PoliticalMind

Политическая аналитика

Заключение

Если Россия хочет добиться стабильного экономического роста, потребуются интенсивные усилия, направленные на стимуляцию экономического развития, в котором сектор малого бизнеса призван сыграть ведущую роль. Общепризнанно, что развитие предпринимательства и МСП является важной составляющей в процесс экономических и социальных преобразований, ведущих к созданию рыночной экономики и охватывающих широкие слои общества.

В то же время существуют определенные особенности российской экономики и политики, которые могут препятствовать успешному развитию малого бизнеса и эффективной институционализации политики поддержки бизнеса. Одна из ключевых сложностей - это достижение понимания правительством и населением России потенциальных плюсов для экономики и жизни общества от развития сектора малого бизнеса. Другой сложной задачей является то, что успешная разработка и внедрение политики по отношению к малому бизнесу, требует, чтобы интересы и нужды малых предприятий принимались во внимание всеми правительственными и государственными органами на всех уровнях. Эти условия являются необходимыми для успешного выполнения политических принципов.

Рекомендуем к прочтению:

Политические рекомендации для продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровне
Общепризнанно, что общая нестабильность на политическом уровне в сочетании с нехваткой устойчивой правовой структуры мешает развитию малых предприятий в России. Существует также определенное сопротивление экономическим реформам в этой обл ...

Деятельность ПР-служб
Деятельность ПР-служб в политических партиях и общественно-политических организациях имеет и свою специфику[4]: Во-первых, ПР-службы политических партий по сравнению с государственными ПР-службами имеют меньший масштаб деятельности. Мень ...

Политическое лидерство и роль имиджа в политике
“Лидерство так же старо как и человечество” .Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде – в больших и малых организациях, в бизнесе и в религии, в профсоюзах и благотворительных организациях, в кампаниях и университетах. “Любое ли ...