PoliticalMind

Политическая аналитика

Методы агитационного воздействия. Агитационные листовки
Политические материалы » Предвыборная агитация » Методы агитационного воздействия. Агитационные листовки

Во время агитации реализуются планы и стратегические замыслы, созданные на подготовительном этапе. Агитация направлена, на создание положительного образа кандидата, так и на разрушение образа соперников. В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий, на которых используется определенный набор методов агитационного воздействия.

Также существуют настенные и предназначены для раздачи в руки, агитационные и презентационные, сигнально-информационные.

Существуют следующие виды настенных листовок:

1.Ориентирующие на борьбу – первая часть создает образ врага или негативную установку на восприятие оппонента. Основная часть: указывает путь борьбы с врагом или формирует положительное восприятие кандидата.

2.Биографические – с изложением краткой биографии кандидата, создающие желаемый образ последнего.

3.Програмные – с кратким изложением программы.

Агитационная листовка для раздачи избирателям зачастую содержит еще минимум полезной информации (листовки с экологическими телефонами, календарь , правилами поведения в экстренных ситуациях и тд.).

Характерной особенностью листовок является доминирующие желание закрепить образ кандидата с помощью «ключевых сигналов» (портреты, сопровожденные фразой типа «Человек СЛОВА и ДЕЛА», « Голосуй ЗА!», «это наш кандидат», «это свой человек»), как показала практика лучше воспринимались небольшие по размеру, доходчивые по содержанию, адресные цветные листовки.

Рекомендуем к прочтению:

Понятие цивилизации. Две исторические линии и место России в потоке мировых цивилизаций
ЦИВИЛИЗАЦИЯ-ступень в развитии общества; уровень социального и культурного развития, который связан с разделением труда. Долгое время цивилизация рассматривалась как этап исторического развития человечества, следующий за дикостью и варва ...

Концепции власти
Наиболее распространенными концепциями власти являются субъективистски-психологические или бихевиористские концепции. Согласно этим концепциям, любому нормальному человеку свойственна потребность власти, которая складывается из следующих ...

Макроинструменты региональной экономической политики
Макроинструменты или общеэкономические регуляторы воздействуют на поведение многих экономических субъектов на определенных территориях. Макроинструменты региональной экономической политики - это дифференцированные по регионам параметры ( ...