PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.

В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.

В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.

Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.

Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.

При анализе периодических публикаций был охвачен период 2006 года – публикации связанные с прошедшими выборами в Городскую Думу, и 2007 года – статьи направленные на определение позиции ЛДПР в предстоящих выборах в Государственную Думу Российской Федерации и в Саратовскую Областную Думу.

Рекомендуем к прочтению:

Основные этапы развития прогноза.
Политическое прогнозирование – это обоснование направлений, тенденций политики и последствий ее осуществления. В эпоху кризисов вопрос политического прогнозирования является основным, обществу дорого приходится платить за отсутствие ясн ...

Функции политической системы
Любая политическая система многофункциональна. К основным ее функциям, относятся следующие: политическое руководство обществом, в т.ч. определение стратегических целей и перспектив общественного развития; консолидация общественно-политиче ...

Туркменистан после Ниязова
21 декабря 2006 Сапармурат Ниязов скончался от остановки сердца. До следующих выборов исполняющим обязанности президента был назначен заместитель председателя правительства республики Гурбангулы Бердымухаммедов. На выборах 11 февраля 200 ...